News28.06.2018
General contractor "Baltic Engineering Company" reports on the news from the construction site "Osinovaya Roshcha". Customer Corporation Sterkh


30.04.2018
General contractor "Baltic Engineering Company" has concluded the next contract with the Customer, Corporation "Sterkh".


30.10.2017
About receiving a letter of thanks.


Main page » Objects » Confectionary

Confectionary

Confectionery factory put in commission.

In 2007 «Tekhnadzor» Customer  chose "Baltic engineering company" as a general contractor to conduct all work during the construction of the confectionery factory, that specializes on the production of frozen and fresh biscuits and wafers, with total area of 12, 900 m2.

The general contractor completed this task in accordance with the highest standards of quality. The factory has a specific technology associated with food production, imposing additional requirements on both engineering systems and interior finishing. All the technical problems that arose during construction, have been resolved with quality and in time.

At the end of general contracting works, «Baltic Engineering Company» has received a letter of recommendation, where the director of «Tekhnadzor» has noted high professional level of employees and careful attention to the recommendations of the customer.

The main characteristics of the object:

- Manufacture of confectionery products area (product lines) - 5000 m2.

- Raw materials warehouse - 1,100 m2,

- Finished goods warehouse - 4100 m2,

- Storage of packaging - 450 m2,

- Domestic area - 950 m2,

- Office area - 1300 m2.

Новости14.08.2016
Генподрядчик Балтийская инжиниринговая компания поздравляет партнеров и коллег с профессиональным праздником – ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!


22.07.2016
Генподрядчик «Балтийская инжиниринговая компания» сообщает о визите губернатора Ленинградской области на один из наших объектов.


05.08.2015
«Распределительный центр «Осиновая роща» получил награду как победитель номинации «Складской комплекс»


Главная » Объекты » Кондитерская фабрика

Кондитерская фабрика

Кондитерская фабрика сдана в эксплуатацию.

В 2007 Заказчик «Технадзор» выбрал  «Балтийскую Инжиниринговую Компанию» Генеральным подрядчиком для выполнения генподрядных работ при строительстве кондитерской фабрики, специализирующейся на производстве печенья и вафель в замороженном и свежем виде, общей площадью 12 900 кв.м..

Генподрядчик выполнил работы, в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Фабрика имеет специфическую технологию, связанную с пищевым производством, предъявляющую дополнительные требования как к инженерным системам, так и к отделке внутренних помещений. Все технические задачи, возникавшие в ходе строительства, были решены качественно и в срок.

По окончании генподрядных работ, «Балтийская Инжиниринговая Компания» получила Рекомендательное письмо, в котором Генеральный директор «Технадзор» отметил высокий профессиональный уровень сотрудников компании и внимательное отношение к рекомендациям Заказчика.

Основные показатели Объекта:

- помещение изготовления кондитерских изделий (поточные линии) – 5000 кв.м., 

- склад сырья - 1100 кв.м.,

- склад готовой продукции - 4100 кв.м.,

- склад упаковочной тары - 450 кв.м.,

- бытовые помещения - 950 кв.м.,

- офисные помещения - 1300 кв.м.