News14.08.2016
The General contractor Baltic engineering company congratulates partners and colleagues with the professional holiday – BUILDER's DAY!


05.08.2015
"Distribution Center "Aspen Grove" received the award as the winner of the category "Warehouse complex"


09.07.2015
Photos from the Object


Main page » Objects » Autocenter «Classika» has been opened for public.

Autocenter «Classika» has been opened for public.

Autocenter «Classika» has been opened for public. 

Opening ceremony of the brand new, modern center «Classika», the official dealer of Volkswagen. took place Dec 1, 2012. It became a genuinely pleasant occasion for both employees of this gigantic concern and his clients. This day everybody could attend excursions and seminar held by professional auto specialists, as well as get full impression of what this new center is. 

«Baltic Engineering Company» performed General Contractor Service during the implementation of this project. 

«Classika» includes big show-room space, clients department, service zone, storage facilities, manual and automatic washing. All the rooms are supplied by modern equipment to create microclimate, as much as possible is done to make clients feel comfortable. It is convinient here to use offered services and choose a new car.

Setting his mind on buying a car, a driver draws attention to a whole bunch of characteristics: outward appearance, reliability, horsepower, and, of course, moderateness of prices. However, when buying a car, it's not enough just to choose its model. Your final decision is also formed by location of autocenter, its equipment, dimension, quality of service while both choosing a car and its further exploitation.

Now this new autocenter, project of which was implemented by the specialists of «Baltic Enhineering Company» General Contractor, offers a wide range of different Volkswagen car models. Each of them is adapted to exploitation in russian, sometimes extreme, conditions. Additional services include credit, registering a car, insurance and maintenance. 

 

Factual information: 

The total area of  5 200 m2.

including:

  • Show room area – 750 m2. 
  • Total square of service zone – 2450 m2. 
  • Total square of warehouse – 450 m2. 
  • Square of manual car washing (2 positions) – 131 m2.
  • Square of automatic car washing (2 positions) – 107 m2.

Visit «Classika» autocenter's web-site.

Новости14.08.2016
Генподрядчик Балтийская инжиниринговая компания поздравляет партнеров и коллег с профессиональным праздником – ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!


22.07.2016
Генподрядчик «Балтийская инжиниринговая компания» сообщает о визите губернатора Ленинградской области на один из наших объектов.


05.08.2015
«Распределительный центр «Осиновая роща» получил награду как победитель номинации «Складской комплекс»


Главная » Объекты » Строительство автомобильного торгового центра Volkswagen

Строительство автомобильного торгового центра Volkswagen

АвтоЦентр "Классика" открылся для посетителей.

Праздничное открытие нового, современного центра «Классика», официального дилера Volkswagen, состоялось 1 декабря 2012 года. Церемония открытия стала настоящим праздником как для сотрудников этого гигантского концерна, так и для его клиентов. В этот день все желающие смогли посетить экскурсии и семинары, проведенные авто-специалистами, а также ознакомиться с новым центром и понять, что он из себя представляет.

«Балтийская Инжиниринговая Компания» выполняла роль Генерального подрядчика для реализации данного проекта.

 «Классика» - это большая территория шоу-рума, клиентского отдела, сервисной зоны, складских помещений, ручной и автоматической мойки, все помещения оснащены самым современным оборудованием для создания микроклимата, сделано все для комфорта клиентов. Здесь удобно воспользоваться услугами сервисного обслуживания и выбрать новый автомобиль.

Задавшись целью приобрести новую модель, водитель обращает свое внимание на целый ряд характеристик: и внешний вид, и надежность, и мощность, и, конечно, ценовая доступность. Однако для покупки машины мало определиться с моделью, на выбор также влияет расположение автоцентра, его оснащенность современным оборудованием, его величина, а также качество сервиса как в процессе выбора автомобиля, так и дальнейшей его эксплуатации.

Теперь в новом авто-центре, проект которого был реализован специалистами Генподрядчика «Балтийской Инжиниринговой Компании», вашему вниманию предоставлен широкий выбор самых разнообразных моделей автомобилей этой марки, каждая из которых максимально адаптирована для эксплуатации в российских, подчас экстремальных, условиях. В качестве дополнительных услуг предоставляется кредит, возможность поставить машину на учет в ГАИ при покупке, страховка, обслуживание и ремонт автомобиля.

Фактическая информация:

Площадь объекта - 5 200 кв.м.

из которых:

  • Площадь шоу-рума – 750 кв.м. 
  • Общая площадь сервисной зоны – 2450 кв.м. 
  • Общая площадь складских помещений – 450 кв.м. 
  • Площадь ручной мойки на 2 поста – 131 кв.м.
  • Площадь автоматической мойки на 2 поста – 107 кв.м.

Посетить сайт авто-центра «Классика».